пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ
Как выбрать стойку на ресепшн?


Как выбрать стойку на ресепшн?

Оформление приемной офиса любой компании, тем более рекламного агентства, очень важно, ведь у каждого потенциального клиента, который решил воспользоваться услугами фирмы, первое приятное или негативное впечатление создается во время первого посещения приемной. Приемная со стильным и современным интерьером, обставленная качественной красивой мебелью, по праву называют лицом компании.

Выбрать офисные столы и стойки ресепшн можно на интернет-сайтах мебельных магазинов, в которых представлен подробный и красочный каталог функциональной и эстетичной офисной мебели по доступным ценам. Каждый посетитель компании, является ли он простым курьером или директором известной фирмы, первые минуты находится в приемной, и стойка ресепшн необходима для поддержания имиджа и статуса компании, и для создания комфортных условий сотрудникам. При выборе стойки, которой нужно решать и функциональные задачи, важно учитывать многие факторы:

  • площадь приемной;
  • расположение ресепшн относительно входных дверей;
  • число людей, посещающих офис в течение дня и направления людских потоков.

Эти данные во многом определяют форму стойки ресепшн и ее габариты.

Чтобы посетители приходили в офис, они должны иметь информацию о предоставляемых услугах или предлагаемых товарах. Для этой цели используют баннеры, стенды и другие рекламные носители, в том числе и ростовые фигуры. Цена на ростовую фигуру вполне приемлема, установить конструкцию можно снаружи или внутри здания, в витринах, торговых залах и офисах продаж.

Привлекательные цены на ростовые фигуры из картона позволяют их использовать и в офисах компаний, рекламные конструкции могут служить своеобразными указателями, направляющими посетителей к стойке ресепш офиса.

В деле привлечения посетителей и клиентов нет мелочей, помимо тщательно продуманной рекламной компании, призванной привлечь внимание и ознакомить со спектром услуг, очень важны профессионализм и обходительность сотрудников, которые встречают гостей за стойкой в приемной.