Купить
Оставить сообщение х
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Вопрос в свободной форме *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Pop-up - сравнение с другими методами наружной рекламы


Pop-up - сравнение с другими методами наружной рекламы

Ни для кого не секрет, что самую большую долю расходов любой компании занимает рекламный бюджет.

Реклама в СМИ обходится вообще в баснословные суммы. И не факт, что она точно “найдет” свою целевую аудиторию.

С одной стороны хочется, чтобы реклама приносила прибыль, но с другой экономия на качестве рекламы приводит к ее неэффективности.

Поиски решения для удешевления рекламы без потери ее качества привели к появлению мобильных выставочных стендов Pop-up.

На сегодняшний день редко какая рекламная кампания обходится без использования Pop-up стендов.

Если сравнивать Pop-up с традиционным баннерными растяжками, которые развешивают по городу и в общественном транспорте, то преимуществ у стендов более чем предостаточно:

  • Многоразовое использование. В отличие от стационарных рекламных инструментов, имеющих ограниченный период эксплуатации, Pop-up стенды можно неоднократно использовать для разных презентаций или рекламных компаний.
  • Качество передачи информации. Баннеры, размещенные в основном на улицах, подвержены влиянию погодных условий. Они быстро теряют яркость изображения, при этом прочесть информацию с них становится невозможным. Стенды Pop-up используются в основном в закрытых помещениях. Благодаря используемым при изготовлении материалам качество размещенной на них информации всегда на высоте.  
  • Мобильность. Если баннерная реклама изготавливается для размещения на определенном участке строения или в виде растяжки через проезжую часть, то на этом месте она и останется до момента демонтажа. Преимущественным отличием Pop-up рекламы является возможность ее быстрой трансформации или демонтажа с последующей транспортировкой на другой объект.

И, конечно же не последним достоинством Pop-up стендов является финансовая составляющая. К примеру, для эффективности рекламы с применением баннерных растяжек, требуется изготовить их большое количество. А это уже расходы с не всегда гарантированным результатом.

Выставочные стенды Pop-up не изготавливаются в большом количестве, но, тем не менее, эффективнее “находят” свою целевую аудиторию. 

Такими же преимуществами Pop-up пользуется и перед своим аналогом в виде стационарных выставочных стендов, которые постоянно находятся на одном месте и крайне неудобны для перевозки.

Использование стендов Pop-up позволяет экономить бюджет без потери качества и эффективности рекламы.


Яндекс.Метрика