пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ
Как сделать мобильный стенд эффективным?


Как сделать мобильный стенд эффективным?

Сегодня присутствие компании на различных специализированных выставках и выставках общей направленности является обязательным фактором ее развития на рынке. Ведь именно здесь можно познакомиться со своими потенциальными клиентами, узнать достоинства и слабые стороны продукции или услуг. А главным инструментом рекламной кампании окажется мобильный выставочный стенд.

К оформлению стенда стоит подойти с особым вниманием, для чего часто привлекаются профессиональные дизайнеры. Однако дизайнер не может производить свои работы обособленно от клиента, клиент должен обеспечить заказчика наиболее возможным количеством информации о рекламируемом объекте. Дизайнер должен получить установки и пожелания относительно расположения и установки стенда, целостного стилевого оформления и главной цели рекламной кампании. Будет нелишним, если этот же человек займется разработкой расходной рекламной продукцией и даже дизайном одежды стендовиков.

Купить мобильные выставочные стенды очень просто, в цену обычно входит стоимость баннера и печать. Сборка каркасов занимает около 10 минут, что позволяет быстро готовиться к предстоящим выставкам и конференциям.

Для оформления выставочного места можно купить световые буквы, что будет хорошим рекламным ходом, ведь они уже многие годы являются действенным средством наружной и внутренней рекламы.

Увеличить продуктивность рекламной кампании помогут мобильные стенды Pop Up. Такой стенд представляет собой сборный каркас, состоящий из легких трубок. Он прост в сборке и не представляет проблем при транспортировке, каркас закрывается большим целостным цветным полотном.

При выборе и оформлении мобильного стенда стоит понять психологию посетителя. Впервые посетитель видит стенд на дальнем расстоянии, поэтому вверху стенда необходимо разместить элемент большого размера, к примеру, логотип компании. Далее, по мере приближения человек оценивает общий вид экспозиции, гармоничность оформления. И уже непосредственно перед стендом посетитель обратит внимание на макеты продукции и товар.