Как сделать световую рекламу эффективной?
С помощью световой рекламы производители пытаются донести до потребителя информацию о своем товаре. От удачной реализации подобного проекта зависит, оправдаются ли вложенные в рекламу деньги или нет. Если конструкция и дизайн выполнены грамотно, компания гарантированно будет в выигрыше. В противном случае представители целевой аудитории никак не отреагируют на попытки привлечь их внимание, что приведет к напрасно потраченным средствам.
Прежде чем заказать изготовление рекламного светового короба, необходимо поразмыслить над шрифтом и расположением надписей. Высота и толщина букв должны быть оптимальными для того, чтобы человек, случайно бросивший, на них взгляд, смог мгновенно прочесть написанное. Надпись, обильно украшенная декоративными элементами, не привлечет спешащего по делам человека у него просто не будет времени разбираться в переплетениях букв.
Краткость, лаконичность и ясность предлагаемой рекламы залог успеха. Не стоит перегружать вывеску ненужными подробностями. До сознания публики гораздо быстрее доходит простая и понятная информация.
Отдельного упоминания заслуживает фон вывески, на котором часто пытаются сэкономить, совершая непростительную ошибку. Деньги, отданные за изготовление стенда Roll-up на заказ, не окупятся, если благодаря сочетанию цветов не будет обеспечиваться необходимая контрастность.
Месторасположения важнейший фактор, от которого напрямую зависят способы монтажа всей конструкции.
Заказать ростовую рекламную фигуру легко, но нужно просчитать, чтобы конструкция смотрелась эстетично в любое время суток. Чрезмерное количество крепежных элементов навредит общему впечатлению, сделав фигуру тяжеловесной и непривлекательной.
При разработке проекта понадобится опытный дизайнер, а для воплощения макета в реальность нужен технический специалист. Нередко встречаются вывески с правильным оформлением, но грубым техническим исполнением: неравномерный фон с отчетливо проступающими люминесцентными лампами сведет на «нет» все потуги создать стоящую световую рекламу.