Pop-up - что такое и как использовать
Что такое Pop-up
Понятие Pop-up с английского переводится как «неожиданное появление» или «всплытие». В оф-лайн рекламу термин перекочевал из интернета, где это явление выглядело в виде всплывающих окон при посещении сайта.
Принцип Pop-up рекламы начал активно использоваться в индустрии моды, дизайна и в event-агентствах. С каждым годом эта технология набирает всё большие обороты.
Техника Pop-up с успехом применяется в шоу-бизнесе. С её помощью осуществляются релизы новых фильмов, музыкальных сборников или новинки литературы.
Люксовые бренды Европы используют Pop-up stores для открытия своих бутиков, которые внезапно открываются, работают несколько дней или целый сезон, а затем также быстро закрываются.
В целом Pop-up применяется в маркетинге и продажах. Одним словом во всех направлениях, где требуется привлечение клиентов и завоевание своей ниши на рынке.
Для проведения рекламного события в стиле Pop-up используются специальные стенды, которые изготавливаются с оформлением под конкретное мероприятие. Их применение достаточно разнообразно и удобно тем, что их можно дополнять другими конструкциями в виде буклетниц и баннеров.
Использование и проведение Pop-up:
- Для проведения мероприятия Pop-up требуется тщательная подготовка и выбор площадки.
- Заранее получить разрешение на проведение данного мероприятия.
- Рассказать в соцсетях о готовящемся событии. Также можно использовать e-mail рассылки и обзвон потенциальных клиентов. Основной упор желательно сделать на соцсети, поскольку там информация распространяется мгновенно.
- Для возможного возникновения непредвиденных обстоятельств иметь в запасе дополнительный сценарий или инвентарь.
- Мероприятие, проводимое в темное время суток с использованием светового сопровождения, будет производить дополнительный эффект.
- Присутствие на мероприятии знаменитых персон вызовет больший ажиотаж.
- Желательна организация танцевального флешмоба;
- Для гостей мероприятия необходимо спланировать различные викторины и конкурсы.
Проведение Pop-up мероприятия желательно освещать в социальных сетях в режиме он-лайн: размещать свежие фотографии, дополнять актуальную информацию или вести прямую трансляцию.
Метод размещения актуальной информации о событиях на Pop-up способствует увеличению числа подписчиков и потенциальных клиентов.