пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ
Pop-up - что такое и как использовать


Pop-up - что такое и как использовать

Что такое Pop-up

 

Понятие Pop-up с английского переводится как «неожиданное появление» или «всплытие». В оф-лайн рекламу термин перекочевал из интернета, где это явление выглядело в виде всплывающих окон при посещении сайта.

Принцип Pop-up рекламы начал активно использоваться в индустрии моды, дизайна и в event-агентствах. С каждым годом эта технология набирает всё большие обороты.

Техника Pop-up с успехом применяется в шоу-бизнесе. С её помощью осуществляются релизы новых фильмов, музыкальных сборников или новинки литературы.

Люксовые бренды Европы используют Pop-up stores для открытия своих бутиков, которые внезапно открываются, работают несколько дней или целый сезон, а затем также быстро закрываются.

В целом Pop-up применяется в маркетинге и продажах. Одним словом во всех направлениях, где требуется привлечение клиентов и завоевание своей ниши на рынке.

Для проведения рекламного события в стиле Pop-up используются специальные стенды, которые изготавливаются с оформлением под конкретное мероприятие. Их применение достаточно разнообразно и удобно тем, что их можно дополнять другими конструкциями в виде буклетниц и баннеров.

Использование и проведение Pop-up:

  • Для проведения мероприятия Pop-up требуется тщательная подготовка и выбор площадки.
  • Заранее получить разрешение на проведение данного мероприятия.
  • Рассказать в соцсетях о готовящемся событии. Также можно использовать e-mail рассылки и обзвон потенциальных клиентов. Основной упор желательно сделать на соцсети, поскольку там информация распространяется мгновенно.
  • Для возможного возникновения непредвиденных обстоятельств иметь в запасе дополнительный сценарий или инвентарь.
  • Мероприятие, проводимое в темное время суток с использованием светового сопровождения, будет производить дополнительный эффект.
  • Присутствие на мероприятии знаменитых персон вызовет больший ажиотаж.
  • Желательна организация танцевального флешмоба;
  • Для гостей мероприятия необходимо спланировать различные викторины и конкурсы.

 

Проведение Pop-up мероприятия желательно освещать в социальных сетях в режиме он-лайн: размещать свежие фотографии, дополнять актуальную информацию или вести прямую трансляцию.

Метод размещения актуальной информации о событиях на Pop-up способствует увеличению числа подписчиков и потенциальных клиентов.